ДВАДЦАТЬ пятая КОНФЕРЕНЦИЯ

Общие центры обслуживания – Саммит руководителей

Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
Только практические кейсы
Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

ДО КОНФЕРЕНЦИИ ОСТАЛОСЬ

12
ДНЕЙ
01
часов
52
минут
52
секунд

ЧТО ТАКОЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ОЦО


20+ ЛУЧШИХ СПИКЕРОВ

20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания

ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ

Только практические кейсы по управлению персоналом

САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ

Среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.

АБСОЛЮТНО ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Неформальное общение в кругу профессионалов

КЛЮЧЕВЫЕ ПУНКТЫ ПРОГРАММЫ 2019


1. ЭКСКУРСИЯ В ОЦО ЧЕРКИЗОВО

В ходе экскурсии у вас будет возможность ознакомиться с работой следующих участков: бухгалтерский учет и отчетность, налоговая отчетность; расчет ЗП; единый расчетный центр (казначейство); методология и согласование договоров; фронт-офис; управление эффективностью и центральный архив.

Черкизово-ОЦО работает на рынке с конца 2014 года. На конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ» по итогам 2015 года стал победителем в номинации «Лучший запуск ОЦО»

2. ЛАЙФХАК-СЕССИЯ

Тим Аккерманн, руководитель отдела по привлечению талантов, TUI Group (Германия), поделится эффективными методами подбора и адаптации персонала.
Тим Аккерманн - опытный и увлеченный эксперт по подбору персонала и управлению кадрами с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях и регионах мира в таких компаниях, как Deutsche Bank, Microsoft, Swarovski, Zalando, Lidl. Тим является одним из основателей Queb e.V. (Немецкая) ассоциация по качеству брендинга работодателей и активно участвует в гармонизации европейского высшего образования с FIBAA.

3. ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Участники дискуссии «От сервисной службы к бизнес-партнерству: готовы ли сами ОЦО работать по-новому» обсудят, как повысить уровень вовлеченности ОЦО в бизнес-процессы головной компании, какие дополнительные сервисы для бизнеса может предложить ОЦО и готов ли бизнес к новому функционалу ОЦО. Опытом поделятся ОЦО-Ростелеком, METRO Cash & Carry, Русагро, Вымпелком (Ярославль), Зетта Страхование и другие

4. АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Лилия Шаркова, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Центр обслуживания бизнеса», КАМАЗ, выступит с докладом «Как формировать и развивать корпоративную культуру в условиях динамического роста компании». Лилия расскажет про специфику формирования и развития корпоративной культуры в условиях удаленной локализации фронт-офисов, скачкообразного роста численности персонала, различий в половозрастном составе работников, а также про различия в профессиональном менталитете работников.

5. НЕТВОРКИНГ: ЭКСКУРСИЯ МОДНАЯ МОСКВА

Несколько wow-фактов: вы узнаете, как передвигали дома, как сколотить многомиллионный бизнес, где останавливаются все голливудские звезды, а также где спрятался самый первый московский небоскреб.

Темы конференции:


Профессии будущего в ОЦО: какие навыки будут наиболее востребованы

Стратегия работы с персоналом в ОЦО

Как сформировать систему оценок и грейдов для разных должностей в ОЦО

Цифровой подбор кадров

Практика применения HR-аналитики в ОЦО

Как диджитализация влияет на практику работы сотрудников ОЦО

Как выстроить работу новичка в первый месяц

Взаимосвязь корпоративной культуры головной компании и ОЦО: почему сотрудникам важно чувствовать себя частью большой компании

Как мотивировать сотрудников к развитию и продвижению

Спикеры конференции 2019

Екатерина Потапова
менеджер по работе
с персоналом

Екатерина Потапова

Tele2 Россия
Наталья Павлюткина
начальник управления по работе с персоналом

Наталья Павлюткина

Газпромнефть Бизнес-сервис
Екатерина Румянцева
директор центра по работе с персоналом

Екатерина Румянцева

ОЦО Ростелеком
Светлана Колупаева
руководитель регионального кадрового центра группы компаний

Светлана Колупаева

Шлюмберже в России и Центральной Азии
Юлия Шкаровская
директор по кадровым
вопросам

Юлия Шкаровская

Сервисный центр FESCO
Лилия Шаркова
руководитель отдела по работе с персоналом Центр обслуживания бизнеса

Лилия Шаркова

КАМАЗ
Александр Корегин
заместитель генерального директора по персоналу и социальным программам

Александр Корегин

РН-Учет
Светлана Ефремова
директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений

Светлана Ефремова

Пивоваренная компания «Балтика»
Ирина Антохова
директор

Ирина Антохова

Черкизово-ОЦО
Лариса Заторская
генеральный директор

Лариса Заторская

ОМК-ЦЕС
Марина Шегян
начальник отдела по работе с персоналом Сервисного центра

Марина Шегян

X5 Retail Group
Яна Шайдецкая
руководитель управления по работе с персоналом

Яна Шайдецкая

Северсталь-ЦЕС
Майя Евдокимова
генеральный директор

Майя Евдокимова

Интер РАО – Управление сервисами
Александр Завражин
директор ОЦО

Александр Завражин

Вымпелком (Ярославль)
Оксана Прядко
руководитель единого сервисного
HR-центра

Оксана Прядко

ИКЕА
Тим Аккерманн
руководитель отдела по привлечению талантов

Тим Аккерманн

TUI Group (Германия)
Наталия Чернышева
менеджер
по персоналу

Наталия Чернышева

ОЦО Русагро
Дарья Краснова
директор по персоналу

Дарья Краснова

Центр обслуживания бизнеса, Нижний Новгород
Ольга Цыплакова
директор ФАЦ

Ольга Цыплакова

Зетта Страхование
Гуля Давыдова
руководитель отдела
по работе с сотрудниками

Гуля Давыдова

МАРС
Людмила Щедрина
руководитель направления, Дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом

Людмила Щедрина

 Центр Корпоративных Решений
Светлана Лышникова
начальник управления по работе с регионами Центра обслуживания по управлению персоналом филиала

Светлана Лышникова

Гринатом (Нижний Новгород)
Марина Гречихина
руководитель направления по ведению бухгалтерского и налогового учета

Марина Гречихина

Черкизово-ОЦО

Как это было

Отчеты о прошедших мероприятиях:

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Стоимость участия не облагается НДС.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.

Информационные партнёры


КОНТАКТЫ


Москва, Radisson Collection Moscow,
Кутузовский проспект, 2/1, стр. 1

+7 (495) 971-92-18