Что такое конференции по ОЦО


15+ лучших спикеров

15+ лучших спикеров руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания

10+ практических кейсов

Практические кейсы

Самый высокий уровень

Среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.

абсолютно лучшая цена

Среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.

Неформальное общение

Неформальное общение в кругу профессионалов 

Почему вам нужно посетить нашу конференцию

Вы узнаете: 

Как системно выстраивать работу с персоналом ОЦО

Как повысить уровень сервиса и мотивации сотрудников ОЦО

Как выстроить горизонтальную карьеру в ОЦО

Как цифровизация влияет на требования к персоналу ОЦО

Спикеры конференции


Ключевые пункты программы


Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменять ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управлении персоналом».

Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО «Ростелеком», поделится опытом, как системно выстаивать работу с персоналом ОЦО, на какие этапы работы с ним делать наибольший упор и почему.. 

Екатерина Малыгина, руководитель практики по ведению нормативно-справочной информации, ОМК-ЦЕС, расскажет о том, как сделать рутинные процессы увлекательными, роль ярмарки идей, геймификации и других инструментов нематериальной мотивации

Agile-HR - как эффективно использовать этот инструмент, возможные проблемы, практический опыт внедрения, мнения представителей ведущий российских и зарубежных ОЦО.

Темы конференции:

Совершенствование системы контроля качества бизнес-процессов

Сквозные процессы: как правильно распределить риски и ответственность между сотрудниками головной компании и ОЦО

Как меняются требования к сотрудникам в процессе развития ОЦО

Как усовершенствовать поиск сотрудников в регионах

Как создать кадровый центр обслуживания с нуля

От управления людьми к управлению роботами: как меняются задачи руководителя ОЦО в эпоху диджитализации

Как сформировать эффективную программу развития персонала ОЦО. Выстраивание карьерного маршрута

Развитие корпоративной культуры в компании и ее влияние на качество работы сотрудников

Как выстроить систему HR-аналитики в компании

Как это было

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Стоимость участия при оплате до 12.10.2018: 59 900 руб. 
Стоимость участия при оплате до 14.11.2018: 94 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 14.11.2018 (по гарантийному письму):  99 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего
и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.


Контакты

г. Москва, отель "Метрополь", Театральный проезд, д. 3
+7 (495) 971-92-18